Эксперимент на КВ и УКВ диапазоне, в поисках зоны уверенного приема в ближней зоне на КВ и УКВ и первого скачка на КВ диапазоне. Участники эксперимента: UA3AHM, UA3MLR, RZ3ARS, RA3MAC.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=BpVe5gLlRH8[/youtube]
Передвижная радиосвязь на КВ, УКВ диапазоне
Moderators: BM Administration, UA3AHM
Передвижная радиосвязь на КВ, УКВ диапазоне
Огромное спасибо за эксперимент!
Весьма интересно было посмотреть .
Ждем продолжения
Весьма интересно было посмотреть .
Ждем продолжения
R2DFR MIHAIL
Передвижная радиосвязь на КВ, УКВ диапазоне
Мне кажется, что на улучшение связи больше повлияло то, что наступило темное время суток и проход на 80 начал улучшаться.
160 Км это все еще земная волна, первый скачек это нужно было километров на 600 разъезжаться.
160 Км это все еще земная волна, первый скачек это нужно было километров на 600 разъезжаться.
Передвижная радиосвязь на КВ, УКВ диапазоне
В следивший раз надо с D-STARR2DFR wrote:Огромное спасибо за эксперимент!
Весьма интересно было посмотреть .
Ждем продолжения

Передвижная радиосвязь на КВ, УКВ диапазоне
В данном случае прохождение только помешало.UT2UU wrote:Мне кажется, что на улучшение связи больше повлияло то, что наступило темное время суток и проход на 80 начал улучшаться.
160 Км это все еще земная волна, первый скачек это нужно было километров на 600 разъезжаться.
Передвижная радиосвязь на КВ, УКВ диапазоне
Отличный получился материал во всех отношения.
С уважением, Сергей.
Передвижная радиосвязь на КВ, УКВ диапазоне
Молодцы, спасибо всей команде за полезное мероприятие и отличный репортаж! 

Передвижная радиосвязь на КВ, УКВ диапазоне
Да, репортаж неплохой, я думаю. Правда, я его не смотрел
, ну то есть - смотрел, но без звука и отрывками... но это его хуже не делает.
Немного моего печального (печального потому, что связь на КВ "с колес" - давняя мечта):
1. FT-857 + ATAS-120
"+":
работает. были связи на 57-59 от Франции до Сибири. компактно. относительно оперативно.
"-"
ATAS-120 совершенно не защищена от нашей климатической грязи. часто отказывается настраиваться - приходится откручивать и чистить разъем. FT-857 очень неудобна в плане оперативности работы "с колес". и очень сильно шумит. ATAS в лесу легко сломать.
2. IC-706 MK2 (FT-857) + SG230 + штырь 2,5 м
"+"
надежно, как танк. быстро согласовывает антенну. не зависит от погодных условий. не привлекает внимания.
"-"
ни одной связи пока не удалось..................................... не слышат вообще...........
что-то я делаю не так....

Немного моего печального (печального потому, что связь на КВ "с колес" - давняя мечта):
1. FT-857 + ATAS-120
"+":
работает. были связи на 57-59 от Франции до Сибири. компактно. относительно оперативно.
"-"
ATAS-120 совершенно не защищена от нашей климатической грязи. часто отказывается настраиваться - приходится откручивать и чистить разъем. FT-857 очень неудобна в плане оперативности работы "с колес". и очень сильно шумит. ATAS в лесу легко сломать.
2. IC-706 MK2 (FT-857) + SG230 + штырь 2,5 м
"+"
надежно, как танк. быстро согласовывает антенну. не зависит от погодных условий. не привлекает внимания.
"-"
ни одной связи пока не удалось..................................... не слышат вообще...........
что-то я делаю не так....