Выбор оптимального TRX для узла
Moderator: BM Administration
Re: Выбор оптимального TRX для узла
...что-то не нашел, что в 350 есть "9600 ready"
"Лучшее ПВО - это наши танки на их аэродроме"
Евгений.
Евгений.
Re: Выбор оптимального TRX для узла
на заднем плане 350 вроде трудятсяUA5AA wrote:...что-то не нашел, что в 350 есть "9600 ready"
QTH Южное Подмозговье.
Re: Выбор оптимального TRX для узла
Вопрос по менюшке 1200 or 9600 в некоторый трансиверах. Корректирующая цепь АЧХ на входе для 1200 включается или что-то другое происходит?UA3ATQ wrote:Вот только фильтры по ПЧ желателны узкие. 30 кГц, которые нужны для 9600, тут будут только вредны.
QTH Южное Подмозговье.
Re: Выбор оптимального TRX для узла
Да, 350 вполне подходит, если состояние новой то цена привлекательная. По 950 ничего не могу сказать.
У RU0LA то на узле трудиться, с UA3ATQ уже обсасывался вопрос viewtopic.php?f=10&t=157
И вот еще особенности настройки для узла http://www.sp5qwk.sp5kvw.com/D-Star/Nod ... 0GM350.txt
Первая ссылка поправлена.
У RU0LA то на узле трудиться, с UA3ATQ уже обсасывался вопрос viewtopic.php?f=10&t=157
И вот еще особенности настройки для узла http://www.sp5qwk.sp5kvw.com/D-Star/Nod ... 0GM350.txt
Первая ссылка поправлена.
It is easier to be wise for others than for ourselves
Re: Выбор оптимального TRX для узла
..вот-вот, работать то работает, но низких нет совсем , голос каменный (в отличии от , скажем связки 8800-880h, где слышимость как просто по телефону). Так у меня Алинка 605 работала, которую в конце-концов забраковал для использования в узле по причине сильных искажений ...потому как не "ready"RZ3DHN wrote:на заднем плане 350 вроде трудятсяUA5AA wrote:...что-то не нашел, что в 350 есть "9600 ready"
"Лучшее ПВО - это наши танки на их аэродроме"
Евгений.
Евгений.
Re: Выбор оптимального TRX для узла
Спасибо, как говориться Уже ближе к теме!RD3DK wrote:Да, 350 вполне подходит, если состояние новой то цена привлекательная. По 950 ничего не могу сказать.
У RU0LA то на узле трудиться, с UA3ATQ уже обсасывался вопрос viewtopic.php?f=10&t=157
И вот еще особенности настройки для узла http://www.sp5qwk.sp5kvw.com/D-Star/Nod ... 0GM350.txt

Re: Выбор оптимального TRX для узла
У RU0LA никаких проблем с модуляцией я не замечал, самые положительные впечатления о его сигнале.
В двухдиапазонных станциях мне не нравиться что при передаче их микровентиляторы очень шумят, если не засунуть куда подальше от спальни то хрен уснешь. Исключения только YAESU 350 где нет впринципе вентилятора, как и в Моторолах, где при желании дполнительно можно прилепить бесшумный низкооборотный вентилятор большого размера например 100 на 100, ну или 120 на 120... Как то так.
В двухдиапазонных станциях мне не нравиться что при передаче их микровентиляторы очень шумят, если не засунуть куда подальше от спальни то хрен уснешь. Исключения только YAESU 350 где нет впринципе вентилятора, как и в Моторолах, где при желании дполнительно можно прилепить бесшумный низкооборотный вентилятор большого размера например 100 на 100, ну или 120 на 120... Как то так.
It is easier to be wise for others than for ourselves
Re: Выбор оптимального TRX для узла
Вводу того, что эти "некоторые" трансиверы как то обошли меня стороной - ничего не подскажу.RZ3DHN wrote:Вопрос по менюшке 1200 or 9600 в некоторый трансиверах. Корректирующая цепь АЧХ на входе для 1200 включается или что-то другое происходит?

Re: Выбор оптимального TRX для узла


У меня работает без вентиляторов, и всё замечательно.
Дмитрий