Page 1 of 1
Передвижная радиосвязь на КВ, УКВ диапазоне
Posted: 04 Mar 2015, 00:24
by RZ3ARS
Эксперимент на КВ и УКВ диапазоне, в поисках зоны уверенного приема в ближней зоне на КВ и УКВ и первого скачка на КВ диапазоне. Участники эксперимента: UA3AHM, UA3MLR, RZ3ARS, RA3MAC.
[youtube]
http://www.youtube.com/watch?v=BpVe5gLlRH8[/youtube]
Передвижная радиосвязь на КВ, УКВ диапазоне
Posted: 07 Mar 2015, 20:41
by R2DFR
Огромное спасибо за эксперимент!
Весьма интересно было посмотреть .
Ждем продолжения
Передвижная радиосвязь на КВ, УКВ диапазоне
Posted: 08 Mar 2015, 00:35
by UT2UU
Мне кажется, что на улучшение связи больше повлияло то, что наступило темное время суток и проход на 80 начал улучшаться.
160 Км это все еще земная волна, первый скачек это нужно было километров на 600 разъезжаться.
Передвижная радиосвязь на КВ, УКВ диапазоне
Posted: 09 Mar 2015, 03:01
by RZ3ARS
R2DFR wrote:Огромное спасибо за эксперимент!
Весьма интересно было посмотреть .
Ждем продолжения
В следивший раз надо с D-STAR

Передвижная радиосвязь на КВ, УКВ диапазоне
Posted: 09 Mar 2015, 03:08
by RZ3ARS
UT2UU wrote:Мне кажется, что на улучшение связи больше повлияло то, что наступило темное время суток и проход на 80 начал улучшаться.
160 Км это все еще земная волна, первый скачек это нужно было километров на 600 разъезжаться.
В данном случае прохождение только помешало.
Передвижная радиосвязь на КВ, УКВ диапазоне
Posted: 27 Mar 2015, 20:21
by R2AJV
Отличный получился материал во всех отношения.
Передвижная радиосвязь на КВ, УКВ диапазоне
Posted: 30 Mar 2015, 17:07
by R5DK
Молодцы, спасибо всей команде за полезное мероприятие и отличный репортаж!

Передвижная радиосвязь на КВ, УКВ диапазоне
Posted: 11 May 2016, 08:28
by UC3B
Да, репортаж неплохой, я думаю. Правда, я его не смотрел

, ну то есть - смотрел, но без звука и отрывками... но это его хуже не делает.
Немного моего печального (печального потому, что связь на КВ "с колес" - давняя мечта):
1. FT-857 + ATAS-120
"+":
работает. были связи на 57-59 от Франции до Сибири. компактно. относительно оперативно.
"-"
ATAS-120 совершенно не защищена от нашей климатической грязи. часто отказывается настраиваться - приходится откручивать и чистить разъем. FT-857 очень неудобна в плане оперативности работы "с колес". и очень сильно шумит. ATAS в лесу легко сломать.
2. IC-706 MK2 (FT-857) + SG230 + штырь 2,5 м
"+"
надежно, как танк. быстро согласовывает антенну. не зависит от погодных условий. не привлекает внимания.
"-"
ни одной связи пока не удалось..................................... не слышат вообще...........
что-то я делаю не так....