Page 14 of 47
Re: Узел UA5AA (Москва, СВАО)
Posted: 08 Oct 2012, 06:51
by R3ABM
UA3ATQ wrote:UA5AA wrote:УЗЕЛ ПЕРЕВЕЛ НА 144
А там случаем инверсию дернуть на прием не надо было?
Надо-надо!
Re: Узел UA5AA (Москва, СВАО)
Posted: 09 Oct 2012, 14:13
by UA5AA
...грабли всегда рядом

, так и было установив "птичку" все исправил, правда и времени не было разбираться тогда, - перевел узел на 144 и сразу надо было уезжать, только в дороге почуял неладное.
..итак сегодня провел тестирование своего узла (наконец-то) в диапазоне 144 мгц, после установки новой антенны.
Тестер- автомобильная станция IC-880, мощность при тестировании – 5 ватт, антенна двух диапазонная Anli WH-14 (h=98 см) на магнитном основании (диам.80 мм) на крыше авто.
...было 2 маршрута - по МКАД на восток и по Ярославке на северо-восток. Результаты видны на картах во вложениях, на карте отмечена последние контрольные точки, где уровень ошибок был меньше 1%. Кстати станция IC-880 имеет одну особенность, если нажать на тангенту и вызвать узел, то станция выдает тоновый сигнал о том, что все в порядке,но если только уровень BER не превышает 1%, в противном случае тоновый сигнал идет с другой тональности и сразу на слух понятно, что пошли уже ошибки...
Re: Узел UA5AA (Москва, СВАО)
Posted: 09 Oct 2012, 16:51
by UA5AA
..восстановил первоначальную конфигурацию узлов - узел DSTAR на 433, 6875 (частота грязная - молдаване типа строители кричат днем постоянно , ночью смолкают, частоту буду еще подбирать, - это не окончательный вариант), АПРС гейт на 144,800
Re: Узел UA5AA (Москва, СВАО)
Posted: 09 Oct 2012, 16:57
by UC3B
Вот и правильно.
А чего UA5AA-3 не к нашему апрс-у зацеплен?
Re: Узел UA5AA (Москва, СВАО)
Posted: 09 Oct 2012, 18:28
by UA5AA
...да веревка гнилая оказалась..порвалась сразу, уже все д.б. хорошо - нашел хороший канат
Re: Узел UA5AA (Москва, СВАО)
Posted: 09 Oct 2012, 22:16
by UA5AA
..зашел в "дашборд", - смотрю у меня ircDDB лежит, - зашел (дистанционно) на комп с программами для узла чтобы посмотреть что и как- ircDDB вновь "самозапустился" ( "НИ ЧТО НЕ ДЕЛАЛ - ТОЛЬКО ЗАШЕЛ...")
...ни чо не понял...домовой? или может опять проблема с PEGАTRONOM (да вроде холодный) ?
Re: Узел UA5AA (Москва, СВАО)
Posted: 10 Oct 2012, 07:22
by R3ABM
Евгений, очень не хорошо задирать радиус покрытия на основании тестирования на автомобиле. Согласно нашим договоренностям, радиус указывается исходя из тестов, проводимых на портанивной станции со штатной антенной ("резинкой").
Re: Узел UA5AA (Москва, СВАО)
Posted: 10 Oct 2012, 09:11
by UA5AA
R3ABM wrote:Евгений, очень не хорошо задирать радиус покрытия на основании тестирования на автомобиле. Согласно нашим договоренностям, радиус указывается исходя из тестов, проводимых на портанивной станции со штатной антенной ("резинкой").
...согласен, Артем.
Так как тестирования узла на "резинку" не было - просто показал реальное положение дел при тестировании с авто. С другой стороны при тестировании узлов RZ3ARX и RU3AWW (10.10.2012) даже с автомобильной станции (отчет приведен выше) - таких зон покрытия как указано в "дашборде" почему-то не оказалось,- уж и не знаю что за портативки при тестах были применены

Re: Узел UA5AA (Москва, СВАО)
Posted: 10 Oct 2012, 10:44
by R3ABM
UA5AA wrote:R3ABM wrote:Евгений, очень не хорошо задирать радиус покрытия на основании тестирования на автомобиле. Согласно нашим договоренностям, радиус указывается исходя из тестов, проводимых на портанивной станции со штатной антенной ("резинкой").
...согласен, Артем.
Так как тестирования узла на "резинку" не было - просто показал реальное положение дел при тестировании с авто. С другой стороны при тестировании узлов RZ3ARX и RU3AWW (10.10.2012) даже с автомобильной станции (отчет приведен выше) - таких зон покрытия как указано в "дашборде" почему-то не оказалось,- уж и не знаю что за портативки при тестах были применены

Понятное дело, что провалы будут. Обсуждали уже. Тем не менее, радиусы хоть как-то были подтверждены "на резинку". Чего не скажешь об узле UA5AA.
Re: Узел UA5AA (Москва, СВАО)
Posted: 10 Oct 2012, 19:57
by UA5AA
...сегодня тестировал узел переведенный в диапазон 430, проезжая по мкад от Ярославки до Щелковского шоссе. Радиус покрытия оказался меньше на 30%, по сравнению с работой узла в диапазоне 144 при тестировании в этом же направлении, что впрочем и ожидалось.