ICOM ID-5100

Moderator: BM Administration

UT8UB
Posts: 117
Joined: 01 Sep 2013, 01:09

Re: ICOM ID-5100

Post by UT8UB » 19 Aug 2014, 11:13

1)да как я не понял?
Frequency Skip (Lockout)
блокировка частоты при сканировани
ЕСТЬ ТАКАЯ ФУНКЦИЯ!
-------------------------
2) что вы хотели спросить- более четко сформурируйте
-----------------------
а по поводу скобы с наклоном
это Ваше приватное мнение поверьте
-если ездите на Жигулях или Черри можно скобу на топедо поставить и наклоном
а если ездите на Lexus или ML-350
то Вы скобу нарядли поставить на топедо
Я лично не ставлю-Вы поняли ход моих мыслей
73!

User avatar
RK3AAG
Posts: 22
Joined: 11 Aug 2014, 23:43

Re: ICOM ID-5100

Post by RK3AAG » 19 Aug 2014, 11:21

А скип в режиме VFO вроде как есть:
Touch the Function group icon one or more times.
• Selects the F-2 menu.
While the scan is paused, and if you want to skip the frequency, touch [SKIP] for 1 second (until 3 beeps sound)
Кривоватый, конечно (муторно вызывать, данные пишутся в канал памяти 999 и далее в свободные). Но все же есть.

User avatar
RK3AAG
Posts: 22
Joined: 11 Aug 2014, 23:43

Re: ICOM ID-5100

Post by RK3AAG » 19 Aug 2014, 11:29

US8CP wrote:2) что вы хотели спросить- более четко сформурируйте
Нет смысла, если вы не в теме. Но если вы решитесь изучать тему, то вот инфо для проф. радиостанции Icom: http://forums.radioreference.com/icom-l ... 617-a.html
а по поводу скобы с наклоном
это Ваше приватное мнение поверьте
-если ездите на Жигулях или Черри можно скобу на топедо поставить и наклоном
а если ездите на Lexus или ML-350
то Вы скобу нарядли поставить на топедо
Я лично не ставлю-Вы поняли ход моих мыслей
73!
Ну вы человек малоопытный в этих вопросах, как я вижу. Весь мир ставит. И только у нас радиолюбитель думает, что ставить на торпеду - это шурупами в 2-миллиметровый пластик (ну и так же ставят некоторые криворукие связисты УССТИА МВД). Это башку тут же вырывает от усилий и остаются зиять дыры. Для остального думающего мира доступны другие способы установки. Надежные и не оставляющие следов. Так, я использую 3 варианта: 3m VHB и скобы-лезвия, которые вставляются в стык двух частей панели, и обеспечивают плоскую металлическую площадку под винты. Плюс, монтаж в DIN-корзину с заменой центральной накладки торпеды на 2 DIN. Все 3 варианта снимаются в любой момент и машина продается в первозданном виде. Есть еще интересные варианты от Troy Products, RAM и других компаний. Но это все имеет смысл, когда у головы есть нормальные крепления под болт.

Если вам интересна тема, погуглите Vehicle radio installs. В свое время на batboard был ряд фотографий, многие сейчас умерли, но многие остались. Есть чему поучится, если свои инженерные решения не рождаются.

User avatar
R3ABM
Posts: 3105
Joined: 08 Jun 2012, 07:43

Re: ICOM ID-5100

Post by R3ABM » 19 Aug 2014, 12:20

Есть опцоинальеый крепеж с присоской и поворотным шарниром.
R3ABM / DL5ABM / ex. UB3ABM

User avatar
RK3AAG
Posts: 22
Joined: 11 Aug 2014, 23:43

Re: ICOM ID-5100

Post by RK3AAG » 19 Aug 2014, 12:27

R3ABM wrote:Есть опцоинальеый крепеж с присоской и поворотным шарниром.
Про присоску и крепеж все обсудили выше. Или еще раз написать?

User avatar
R3ABM
Posts: 3105
Joined: 08 Jun 2012, 07:43

Re: ICOM ID-5100

Post by R3ABM » 19 Aug 2014, 12:30

RK3AAG wrote:
R3ABM wrote:Есть опцоинальеый крепеж с присоской и поворотным шарниром.
Про присоску и крепеж все обсудили выше. Или еще раз написать?
Предлагаю сбавить температуру.
R3ABM / DL5ABM / ex. UB3ABM

UT8UB
Posts: 117
Joined: 01 Sep 2013, 01:09

Re: ICOM ID-5100

Post by UT8UB » 19 Aug 2014, 12:39

ВЫ ---RK3AAG------
какой то агрессивный коллега -сбавьте тепературу
и форму диалога
мы о хобби говорим о РАДИО а не о политике
-----------------------------------------------------------
ну А по поводу моей неопытности это Ваше мнение !
это первое, а второе
-скобы в расщелины торпедо коллега это прошлый век--так как на улице 2014год
весь мир ставил так как Вы предлагаете давно а теперь все изменилось
поверьте мне прожившиму за границей в Париже много лет!
-------------------------------------------------------
есть для этого специальный стронг скочч (одно или 2-х сторонный)
с силой отрыва 20...50...100-150кГ с температурой от -40 до 80градусов
выбирайте какой Вам подойдет
клейте и цепляйте на любую поверхность -даже на кривой держится
а снимается скочч так же просто как и клеится не оставляя после никакого следа
после снятия-в мануале на скочч написано даже как правильно его снять!
-да он дорогой но трансивер тем более машина дороже
У меня уже больше года так сделано и стоит без проблем
было зимой -30 и летом в черной машине на солнце +70
ничего не отпало не отклеилось-
=========================================
Last edited by UT8UB on 19 Aug 2014, 12:50, edited 3 times in total.

User avatar
R2AEE
Posts: 104
Joined: 18 Oct 2013, 12:32

Re: ICOM ID-5100

Post by R2AEE » 19 Aug 2014, 12:42

О, кстати а подскажите конкретный вариант нормального двухстороннего скотча, а то все что я ни брал в нашу жару отваливается будучи приклеенным на лобовое :(

User avatar
RK3AAG
Posts: 22
Joined: 11 Aug 2014, 23:43

Re: ICOM ID-5100

Post by RK3AAG » 19 Aug 2014, 12:45

R3ABM wrote:
RK3AAG wrote:
R3ABM wrote:Есть опцоинальеый крепеж с присоской и поворотным шарниром.
Про присоску и крепеж все обсудили выше. Или еще раз написать?
Предлагаю сбавить температуру.
Предлагаю читать перед ответами, даже если вы администратор. Можно банить. Спасибо.

UT8UB
Posts: 117
Joined: 01 Sep 2013, 01:09

Re: ICOM ID-5100

Post by UT8UB » 19 Aug 2014, 12:48

машина в паркинге
я буду после обеда ехать
у меня в бардачке есть этот скочч 1 упаковка
я Вам напишу его тип или название
куплен за границей в строительном суперкаркете
но и у нас я его так же видел в продаже
в гипермаркете строительном
-----------------
держит мертво -и снимается
-легким движением руки(правильным движение)
после снятия все остается чистым -просто здорово!
Last edited by UT8UB on 19 Aug 2014, 12:53, edited 1 time in total.

Post Reply

Return to “Радиостанции для пользователей”