Page 2 of 3

Re: Выбор оптимального TRX для узла

Posted: 26 Mar 2013, 18:43
by UA5AA
...что-то не нашел, что в 350 есть "9600 ready"

Re: Выбор оптимального TRX для узла

Posted: 26 Mar 2013, 18:53
by RZ3DHN
UA5AA wrote:...что-то не нашел, что в 350 есть "9600 ready"

на заднем плане 350 вроде трудятся

Re: Выбор оптимального TRX для узла

Posted: 26 Mar 2013, 19:35
by UB1AAM
Есть, но не во всех. Деталей не докладывают. :)

Re: Выбор оптимального TRX для узла

Posted: 26 Mar 2013, 19:55
by RZ3DHN
UA3ATQ wrote:Вот только фильтры по ПЧ желателны узкие. 30 кГц, которые нужны для 9600, тут будут только вредны.

Вопрос по менюшке 1200 or 9600 в некоторый трансиверах. Корректирующая цепь АЧХ на входе для 1200 включается или что-то другое происходит?

Re: Выбор оптимального TRX для узла

Posted: 26 Mar 2013, 20:03
by R5DK
Да, 350 вполне подходит, если состояние новой то цена привлекательная. По 950 ничего не могу сказать.

У RU0LA то на узле трудиться, с UA3ATQ уже обсасывался вопрос viewtopic.php?f=10&t=157

И вот еще особенности настройки для узла http://www.sp5qwk.sp5kvw.com/D-Star/Nod ... 0GM350.txt

Первая ссылка поправлена.

Re: Выбор оптимального TRX для узла

Posted: 26 Mar 2013, 21:37
by UA5AA
RZ3DHN wrote:
UA5AA wrote:...что-то не нашел, что в 350 есть "9600 ready"

на заднем плане 350 вроде трудятся


..вот-вот, работать то работает, но низких нет совсем , голос каменный (в отличии от , скажем связки 8800-880h, где слышимость как просто по телефону). Так у меня Алинка 605 работала, которую в конце-концов забраковал для использования в узле по причине сильных искажений ...потому как не "ready"

Re: Выбор оптимального TRX для узла

Posted: 26 Mar 2013, 22:21
by R1IK
RD3DK wrote:Да, 350 вполне подходит, если состояние новой то цена привлекательная. По 950 ничего не могу сказать.

У RU0LA то на узле трудиться, с UA3ATQ уже обсасывался вопрос viewtopic.php?f=10&t=157

И вот еще особенности настройки для узла http://www.sp5qwk.sp5kvw.com/D-Star/Nod ... 0GM350.txt
Спасибо, как говориться Уже ближе к теме! 8-) У кого еще что есть сказать?

Re: Выбор оптимального TRX для узла

Posted: 26 Mar 2013, 22:21
by R5DK
У RU0LA никаких проблем с модуляцией я не замечал, самые положительные впечатления о его сигнале.

В двухдиапазонных станциях мне не нравиться что при передаче их микровентиляторы очень шумят, если не засунуть куда подальше от спальни то хрен уснешь. Исключения только YAESU 350 где нет впринципе вентилятора, как и в Моторолах, где при желании дполнительно можно прилепить бесшумный низкооборотный вентилятор большого размера например 100 на 100, ну или 120 на 120... Как то так.

Re: Выбор оптимального TRX для узла

Posted: 26 Mar 2013, 22:32
by UA3ATQ
RZ3DHN wrote:Вопрос по менюшке 1200 or 9600 в некоторый трансиверах. Корректирующая цепь АЧХ на входе для 1200 включается или что-то другое происходит?


Вводу того, что эти "некоторые" трансиверы как то обошли меня стороной - ничего не подскажу. ;)

Re: Выбор оптимального TRX для узла

Posted: 27 Mar 2013, 03:02
by UB1AAM
:shock: А какое отношение имеет каменый голос и низкие к Motorу в D-Starе? :o
У меня работает без вентиляторов, и всё замечательно.