Re: Выбор оптимального TRX для узла
Posted: 26 Mar 2013, 18:43
...что-то не нашел, что в 350 есть "9600 ready"
APRS :: AMPR :: D-STAR :: DMR :: System Fusion
https://www.dstar.su/forum/
на заднем плане 350 вроде трудятсяUA5AA wrote:...что-то не нашел, что в 350 есть "9600 ready"
Вопрос по менюшке 1200 or 9600 в некоторый трансиверах. Корректирующая цепь АЧХ на входе для 1200 включается или что-то другое происходит?UA3ATQ wrote:Вот только фильтры по ПЧ желателны узкие. 30 кГц, которые нужны для 9600, тут будут только вредны.
..вот-вот, работать то работает, но низких нет совсем , голос каменный (в отличии от , скажем связки 8800-880h, где слышимость как просто по телефону). Так у меня Алинка 605 работала, которую в конце-концов забраковал для использования в узле по причине сильных искажений ...потому как не "ready"RZ3DHN wrote:на заднем плане 350 вроде трудятсяUA5AA wrote:...что-то не нашел, что в 350 есть "9600 ready"
Спасибо, как говориться Уже ближе к теме! У кого еще что есть сказать?RD3DK wrote:Да, 350 вполне подходит, если состояние новой то цена привлекательная. По 950 ничего не могу сказать.
У RU0LA то на узле трудиться, с UA3ATQ уже обсасывался вопрос viewtopic.php?f=10&t=157
И вот еще особенности настройки для узла http://www.sp5qwk.sp5kvw.com/D-Star/Nod ... 0GM350.txt
Вводу того, что эти "некоторые" трансиверы как то обошли меня стороной - ничего не подскажу.RZ3DHN wrote:Вопрос по менюшке 1200 or 9600 в некоторый трансиверах. Корректирующая цепь АЧХ на входе для 1200 включается или что-то другое происходит?