Узел RZ3ARS (Москва, ЮЗАО)
Moderator: BM Administration
Re: Узел RZ3ARS (Москва)
Сегодня с резинки, на своей крыше в Люберцах, открывал RZ3ARS, BER во всех случаях 0,0%, шкала уровня сигнала полная.
It is easier to be wise for others than for ourselves
Re: Узел RZ3ARS (Москва)
Сегодня у метро Домодовское узел на резинку отвечал уверенно, BER 0,0—0,3%
Re: Узел RZ3ARS (Москва)
..сегодня тестировал два узла, ru3aww и rz3ars, отчет сегодня вечером - будет файл с картами , пояснениями и т.п.
"Лучшее ПВО - это наши танки на их аэродроме"
Евгений.
Евгений.
Re: Узел RZ3ARS (Москва)
...не могу воткнуть карты, много мб получается (хотя всего 1, 9 мб), а жаль - наглядно бы было и трассой высот перекрытия и с расположением контрольных точек...пока погодю, - мож какой нибудь файловый архив сделать, для подобных случаев, если возможно конечно..
"Лучшее ПВО - это наши танки на их аэродроме"
Евгений.
Евгений.
Re: Узел RZ3ARS (Москва)
rd3dk.dstar.su:25980/AjaXplorer/UA5AA wrote:...не могу воткнуть карты, много мб получается (хотя всего 1, 9 мб), а жаль - наглядно бы было и трассой высот перекрытия и с расположением контрольных точек...пока погодю, - мож какой нибудь файловый архив сделать, для подобных случаев, если возможно конечно..
login sharer
pass sharer
It is easier to be wise for others than for ourselves
Re: Узел RZ3ARS (Москва)
..ладно - все уже сообразил проще.
...вчера ехал через всю Москву , попробовал потестироватьузел RZ3ARX. Вот результаты.
Тестер- автомобильная станция IC-880, мощность при тестировании – 5 ватт, антенна двух диапазонная Anli WH-14 (h=98 см) на магнитном основании (диам.80 мм) на крыше авто.
Условия - постоянный сильный дождь, проверка ответа узла и фиксирования уровня ошибок (BER) через каждый км пути.
Результаты: тест проводил дважды, туда ехал по Ленинскому проспректу, а оттуда по Профсоюзной улице (см. вложения)
- в сторону центра города 100% связь до примерно чуть далее метро Академическая, далее как повезет, на «горках» узел открывается , практически почти независимо от мощности вызываемой станции , в низинах дороги связь пропадает, по мере удаления BER увеличивается. Последний раз открыл узел 50 ваттами в районе ТТК
- в сторону области узел открывался на 100% до остановки «Сосенки-1», далее все также BER растет и как повезет, и увеличивать мощность вызывающей станции надо…последний раз открывал узел в районе Ракиток, даже на 15 ватт, там горка небольшая.
Итоги: : в диапазоне 430 при ухудшении перекрытия трассы между передающей и принимающей станциями связь просто пропадает, в диапазоне 144 – только , как правило, возрастает BER.
На диапазоне 430 -иногда ВДРУГ связь появляется в неожиданных местах, где ее не должно просто быть (так в районе пересечения мкад с москвой рекой на серере открывал узел RZ3ARS 50-ю ваттами !), в дипазоне 144 такого никогда не наблюдал – видимо тут «виноват» именно тот эффект , о котором говорил Юра – а именно отражение и пере отражение сигнала 430 мгц от бетонных стен зданий и конструкций городской застройки…
...вчера ехал через всю Москву , попробовал потестироватьузел RZ3ARX. Вот результаты.
Тестер- автомобильная станция IC-880, мощность при тестировании – 5 ватт, антенна двух диапазонная Anli WH-14 (h=98 см) на магнитном основании (диам.80 мм) на крыше авто.
Условия - постоянный сильный дождь, проверка ответа узла и фиксирования уровня ошибок (BER) через каждый км пути.
Результаты: тест проводил дважды, туда ехал по Ленинскому проспректу, а оттуда по Профсоюзной улице (см. вложения)
- в сторону центра города 100% связь до примерно чуть далее метро Академическая, далее как повезет, на «горках» узел открывается , практически почти независимо от мощности вызываемой станции , в низинах дороги связь пропадает, по мере удаления BER увеличивается. Последний раз открыл узел 50 ваттами в районе ТТК
- в сторону области узел открывался на 100% до остановки «Сосенки-1», далее все также BER растет и как повезет, и увеличивать мощность вызывающей станции надо…последний раз открывал узел в районе Ракиток, даже на 15 ватт, там горка небольшая.
Итоги: : в диапазоне 430 при ухудшении перекрытия трассы между передающей и принимающей станциями связь просто пропадает, в диапазоне 144 – только , как правило, возрастает BER.
На диапазоне 430 -иногда ВДРУГ связь появляется в неожиданных местах, где ее не должно просто быть (так в районе пересечения мкад с москвой рекой на серере открывал узел RZ3ARS 50-ю ваттами !), в дипазоне 144 такого никогда не наблюдал – видимо тут «виноват» именно тот эффект , о котором говорил Юра – а именно отражение и пере отражение сигнала 430 мгц от бетонных стен зданий и конструкций городской застройки…
- Attachments
-
- rz3arx-2.jpg (223.98 KiB) Viewed 6064 times
-
- rz3arx-1.jpg (227.96 KiB) Viewed 6064 times
"Лучшее ПВО - это наши танки на их аэродроме"
Евгений.
Евгений.
Re: Узел RZ3ARS (Москва)
Предварительное тестирование на резинку узла RZ3ARS более чем уверенно подтверждает зону покрытию представленную на карте, даже скажу больше что результаты тестирования даже лучше чем на карте. Пока не торопимся увеличивать представленную на карте картинку до получения более детальных данных.
It is easier to be wise for others than for ourselves
Re: Узел RZ3ARS (Москва)
Можно увеличить покрытие путём увеличение мощности но, если ли смысл ?!
С учётом развитие в Москве именно сетки узлов.
С учётом развитие в Москве именно сетки узлов.
Re: Узел RZ3ARS (Москва)
Есть смысл держать мощность минимально достаточной для уверенного приёма в том радиусе, в котором сам узел способен принимать. Да и не забываем про разрешенные уровни мощности.RZ3ARS wrote:Можно увеличить покрытие путём увеличение мощности но, если ли смысл ?! С учетом развитие в Москве именно сетки узлов.
Re: Узел RZ3ARS (Москва)
..сегодня ехал по новой риге на 55 км трассы (примерно 40 км от МКАД) через узел RZ3ARS связался с Дмитрием, очень даже ничего ...на "горках" узел постоянно отвечал с постепенным наращиванием BER, по мере удаления ...
"Лучшее ПВО - это наши танки на их аэродроме"
Евгений.
Евгений.